Тема урока: «И/ИЛИ граф»

Класс: 5

 Тип урока: комплексный

 Цели урока

·          обобщить и систематизировать знания по теме.

·          закрепление пройденного материала.

·          формировать представление здорового образа жизни..

Оборудование: проектор, учебник-тетрадь.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: 

·        Выяснение психологического состояния ребенка в начале урока;
Смена деятельности;
Гимнастика для глаз;
Соблюдение воздушно-теплового режима;
Психологическая разрядка в конце урока. 

План урока.

Далее урок проводится с использованием обучающей презентации. 

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

I

организационная

2-3 мин

Подготовка к уроку: рабочие тетради, письменные принадлежности, дневник на парту.

II

Основная

30 мин

 

Вопросы для повторения

5-мин

·        Из чего состоит правило «если-то»?

·        Когда нельзя прийти к выводу с помощью правила?

Сделать записи в тетради

5 мин

Работа в тетради.

Выполнение упражнения для глаз

10 мин

Волшебные игры для глаз.
 Игра 
Лиса Алиса и Кот Базилио схватили Буратино. Что им надо? Ну ясно что — золотые монеты. А ты будь похитрее. Сделай вид, будто ты не понимаешь, о чем речь. Как это сделать? А вот так. Надо быстро-быстро поморгать глазами. Одну минуту. Не больше.
Игра 
Буратино сидит посреди Поля Чудес в Стране Дураков и сторожит лунку с закопанными золотыми. Вокруг ночная темнота. Но надо спрятаться получше. Потри ладони друг о друга и легонько прикрой закрытые глаза. Теперь ты в полной темноте. Не видно ни луны, ни звезд. Посиди так минуту.
Игра
 Ты не забыл, что Буратино — кукла? Значит, он стал актером самого настоящего кукольного театра. Перед выходом на сцену актерам нужно гримироваться. Представь себе, что ты берешь на кончики средних пальцев немного грима и наносишь его на веки, легонечко, не нажимая. Сделай это раз 10.

Заключительная

10 мин

Демонстрационно-обучающая презентация

Работа на проверку усвоенности материала.

10 мин

Выполнить задание 21А в тетради.

III

Рефлексия

5-7 мин

Подведение итогов. Вопросы по пройденной теме.

Дополнительные пояснения.

В 5 кл. занятия проводятся по рабочим учебник-тетрадям "Информатика + " и носят теоретический характер.

 © Уласевич Евгения Викторовна, 2006

Hosted by uCoz