Класс: 5
Тип урока: комплексный
Цели урока:
Оборудование: проектор, учебник-тетрадь.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке:
·
Выяснение психологического состояния ребенка в начале урока;
Смена деятельности;
Гимнастика для глаз;
Соблюдение воздушно-теплового режима;
Психологическая разрядка в конце урока.
План урока.
Далее урок проводится с использованием обучающей презентации.
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно методические указания |
I |
организационная |
2-3 мин |
Подготовка к уроку: рабочие тетради, письменные принадлежности, дневник на парту. |
II |
Основная |
30 мин |
|
Вопросы для повторения |
5-мин |
· Из чего состоит правило «если-то»? · Когда нельзя прийти к выводу с помощью правила? |
|
Сделать записи в тетради |
5 мин |
Работа в тетради. |
|
Выполнение упражнения для глаз |
10 мин |
Волшебные
игры для глаз. |
|
Заключительная |
10 мин |
Демонстрационно-обучающая презентация |
|
Работа на проверку усвоенности материала. |
10 мин |
Выполнить задание 21А в тетради. |
|
III |
Рефлексия |
5-7 мин |
Подведение итогов. Вопросы по пройденной теме. |
В 5 кл. занятия проводятся по рабочим учебник-тетрадям "Информатика + " и носят теоретический характер.
© Уласевич Евгения Викторовна, 2006